Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
11.07.2019
То, что было интуитивно понятно, коллеги наглядно подтвердили: большинство авиаперевозчиков перешли на динамическое ценообразование.
Владимир Гура, начальник отдела статистики и аналитики «ВИП Корпорейт Тревел», привел статистику:
Возьмем все билеты туда-обратно за 2018 год из Москвы в Санкт-Петербург эконом-классом. Далее разложим среднюю стоимость авиабилета по глубине бронирования: начиная с покупки в дату вылета и заканчивая свыше 60 днями до.
Что мы видим? Четкого правила бери раньше и будет дешевле — нет. Это наглядный пример подтверждающий, что большинство авиаперевозчиков перешли на динамическое ценообразование.
Как пояснили в компании, формирование убеждения о том, чем раньше купишь билет, тем он будет дешевле, во многом, связано с маркетинговой политикой билетчиков, перенятой с Запада. Там на старте полетной программы на рынок выбрасывались краткосрочные и немасштабные акции. Сегодня путешественники приучены бронировать свой отпуск заранее, так что делать старт полетки дешевым невыгодно. Авиакомпаниям более рентабельна история с динамическими-тарифами, которая позволяет управлять ценами, отталкиваясь от спроса и загрузки на конкретный момент в течение всего сезона.
Источник: Profi.Travel