Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 19.03.2019, Что происходит с самолетом в аэропорту

Что происходит с самолетом в аэропорту

19.03.2019

Вернуться в каталог

 

Что происходит с самолетом в аэропорту

 

Одно из серьезных преимуществ лоукостеров — короткий срок пребывания воздушного судна в аэропорту. Авиакомпании тратят внушительные суммы на лизинговые платежи, при этом неважно, в воздухе самолет или на земле. Соответственно, чем больше он летает, обеспечивая прибыль, тем меньше приходится платить пассажирам за билеты.

К примеру, время нахождения в воздухе «Боинга-737-800» авиакомпании «Победа» может составлять до 16,5 часов — это, по словам представителей перевозчика, абсолютный рекорд на данный момент.

В среднем разница во времени между посадкой и взлетом у самолета составляет 20-30 минут. Вот какие этапы он проходит за этот промежуток:

    покинув взлетно-посадочную полосу, самолет отправляется на стоянку. Компании стараются выбирать их подальше от телетрапов, чтобы для высадки и посадки можно было использовать два телетрапа вместо одного;
    после фиксации колес и ограничения зоны безопасности механики осматривают борт с целью выявления возможных повреждений;
    затем происходит выгрузка багажа;
    одновременно самолет заправляют топливом, перед чем его обязательно заземляют. Если этого не сделать, статическое электричество может спровоцировать опасную ситуацию: например, выход из строя электроники во время полета или даже взрыв паров топлива;
    по необходимости чистят туалеты и заправляют самолет водой. Впрочем, на коротких рейсах запасов обычно хватает;
    параллельно идет уборка салона. Ее выполняют либо сотрудники клининговой службы аэропорта, либо бортпроводники. Обычно компании выбирают второе: это дешевле. Некоторые фирмы зашивают карманы кресел, чтобы их не использовали в качестве мусорки;
    последний этап — еще одна проверка исправности двигателей, посадка пассажиров и получение у диспетчера разрешения на взлет.

Приятного полета!

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы