Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 09.06.2022, Туристка рассказывает об отдыхе в Турции

Туристка рассказывает об отдыхе в Турции

09.06.2022

Вернуться в каталог

 

Читательница «Тонкостей» Алиса не раз отдыхала в Lonicera World Resort. Отправившись туда вновь, она с огорчением заметила, что «многое стало хуже». Что конкретно изменилось?

Тур на 8 ночей на двоих обошелся в 132 тыс. RUB, перелет длился 5 часов, трансфер — 2 часа: «Дорога утомила в этот раз». Заселили туристов быстро, номер оказался просторным и светлым, ключ-карты не нужны: вместо них используются браслеты с чипами.

В отеле есть русскоговорящие администраторы и аниматоры, национальный состав туристов пестрый: много европейцев, россиян, казахов, турок, белорусов, прибалтов. Отдых проходит спокойно: «Быдла и пьяного дебоша не наблюдали».

У отеля огромная территория с мини-зоопарком, многочисленными бассейнами, аквапарком и пр. Однако программа распланирована таким образом, что люди постоянно скапливаются в одном месте: «Если в столовую, то все, за лепешками в перерыве — очередь». Питание разнообразное, с большим выбором мяса, рыбы, национальных блюд, десертов, алкоголя и соков.

Пляж для такого большого отеля маленький, занять лежак и зонт — проблема. Алиса нашла выход из положения, купив в местном магазине коврик и размещаясь на нем. Песок темно-коричневого цвета, поэтому, когда в воде много отдыхающих, «муть поднимается моментально».

На территории достаточно сувенирных лавок, и, если поторговаться, можно купить товары с большей выгодой, чем в городе. Карту «Мир» принимают везде, наличные средства не приходилось снимать вообще.

По сравнению с 2019 г. уровень обслуживания в отеле все же ухудшился: сотрудников стало меньше, отсутствуют комплименты при заселении для частых гостей, территория представляет собой «один большой муравейник». Тем не менее здесь все еще приятно отдыхать, а цены «вполне бюджетные».

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы