Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
25.01.2022
Стюардесса, пишущая на сайте Buzzfeed под ником wildflower62442, вспомнила худшего пассажира из всех, с кем ей пришлось общаться.
«Однажды во время рейса начался период сильной турбулентности. Это значит, что нам было небезопасно находиться вне своих кресел, — рассказывает девушка. — Мы быстро убрали карту напитков и объявили, что обслуживание временно приостанавливается. Кто-то давил на кнопку вызова, и я опять объявила о сильной турбулентности и попросила пользоваться кнопкой, только если произошло что-то экстренное. Прошло несколько секунд, но она не выключалась. Тогда я, соблюдая меры предосторожности, отправилась из хвоста самолета в переднюю часть, при этом меня швыряло в проходы. Наконец я добралась до пассажира, который как ни в чем не бывало попросил воды для своего кота».
Источник: https://tonkosti.ru