Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
03.09.2020
Через восемь лет «Аэрофлот» планирует отдать эконом-сегмент российского рынка авиаперевозок своей дочке, «Победе», сообщает Forbes. А за собой оставить дорогостоящие перелеты, превратившись в «пятизвездочную» авиакомпанию.
Уже в этом июле «Победа» обогнала своего «предка» по количеству рейсов, став второй по объему перевозок в РФ. К 2028 г. планируется, что «Аэрофлот», сделав акцент на премиум-сегменте, покажет цифры в 35-40 млн пассажиров, а его «дочка» — 55-65 млн.
Планы у группы перевозчиков амбициозные: «Победе» надлежит занять 30% авиарынка в России. Добавиться этого будут, в том числе, и снижением цены. Утверждают, что средний чек на эконом-классе упадет на треть. Отсюда и неофициальное название новой стратегии: «30/30».
Источник: https://tonkosti.ru