Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
18.07.2020
Бортпроводница крупной европейской авиакомпании объяснила, почему многие перевозчики строго следят за тем, чтобы пассажир сидел на своем месте, даже если рядом есть свободные кресла.
Во-первых, это связано с обслуживанием пассажиров на борту. В частности, пассажиры должны оставаться на своем месте, если они заказали специальное меню или указали на наличие пищевой аллергии, чтобы избежать путаницы.
Во-вторых, важную роль в полете играет распределение баланса в салоне. Чтобы поддерживать стабильность самолета, необходимо равномерно распределить нагрузку по всему салону.
Разумеется, пассажирам также не стоит пытаться пересесть на места, расположенные в другом классе обслуживания. Такой апгрейд возможен только за дополнительную плату.
Источник: Лента.ру