Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 10.07.2019, В самолетах Пегаса 160 изменений конструкции

В самолетах Пегаса 160 изменений конструкции

10.07.2019

Вернуться в каталог

 

В самолетах Пегаса 160 изменений конструкции

 

Более 160 изменений конструкции обнаружила Росавиация в самолетах Pegas Fly. Речь идет об авиакомпании «Икар» (бренд Pegas Fly): на ее самолетах обнаружены многочисленные изменения типовых конструкций.

Так, согласно информации РБК, 168 обнаруженных изменений одобрены не были. «Помимо изменений типовых конструкций было выявлено несоответствие компоновки самолета Boeing 737-900, который проходит процедуру включения в сертификат эксплуатанта. Этот факт признала сама компания в письме в Росавиацию», - цитирует РБК слова двух своих источников в Росавиации. Также у многих самолетов «Икара» отсутствует документация, подтверждающая выполнение части работ по техобслуживанию.

При этом также источники РБК заявили, что проверка проводилась по запросу пассажира-эксперта, бывшего военного пилота Дмитрия Калмыкова, который направил обращение в адрес руководителя Росавиации Александра Нерадько. В нем информатор указал, что, когда пользовался услугами авиакомпании, заметил у самолета Boeing 737-900 с бортовым номером VP-BZV по всему фюзеляжу большое количество заплаток, а также отметил, что в салоне аварийные выходы закрыты дополнительными креслами. Он просил проверить лайнер на соответствие нормам летной годности.

«По порядку» при проводимых изменениях необходимо уведомить производителя и владельца воздушного судна, далее после соблюдения всех формальностей выдается сертификат и самолет эксплуатируется дальше. Однако маловероятно, что такие изменения в конструкции, как увеличение пассажироемкости за счет аварийных выходов могло бы пройти проверку.

Росавиация рекомендовала «Икару» в трехмесячный срок провести аудит всех самолетов, включенных в сертификат эксплуатанта, выявленные несоответствия устранить, а итоговый отчет предоставить в ведомство. В противном случае, ведомство вправе приостановить полеты.

Напомним, авиакомпания Pegas Fly аффилирована с туроператором Pegas Touristik, по заказу которого выполняет чартерные рейсы.

Источник: https://www.tourprom.ru/news/42712/


К началу страницы