Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 02.07.2019, Как лже-турфирмы разводят туристов на деньги

Как лже-турфирмы разводят туристов на деньги

02.07.2019

Вернуться в каталог

 

Как лже-турфирмы разводят туристов на деньги

 

Сумму в 50 тыс. рублей выманили мошенники у доверчивого туриста из Ставрополья, пытающегося сэкономить. По информации местных СМИ, житель станицы Ессентукской заинтересовался объявлением в социальных сетях о продаже дешевых авиабилетов и оставил свой контактный номер для связи.

Далее через некоторое время ему позвонил якобы «представитель турагентства». Результаты переговоров были таковы, что тот убедил туриста перевести 50 тысяч рублей якобы в счёт покупки четырёх авиабилетов по сниженной цене. Однако как только деньги поступили на счёт псевдо-сотрудника турагентства, он перестал выходить на связь. Далее несостоявшийся турист обратился в полицию

Возбуждено уголовное дело. В настоящее время проводятся мероприятия по установлению личности и задержанию злоумышленника. Правоохранительные органы призывают «коллег» облапошенного туриста быть бдительными, особенно при электронном перечислении денег куда бы то ни было.

Напомним, в марте новый вид мошенничества в онлайн-пространстве «выманил» у доверчивых туристов уже более 3 млн рублей. При этом, хотя уголовное дело и возбуждено, пока оно развивается «против неустановленных лиц», и туристы не имеют возможности вернуть свои деньги.

Ситуация такова: подставной сайт некого ООО «Партнер» выставлял на фейковом сайте заманчивые предложения по отдыху в России. При этом туристов «разводили» на 100% предоплату – что, по словам экспертов, должно быть первым настораживающим сигналом. Однако, как сообщают пострадавшие, туристы покупались на предложение скидки – якобы при оплате в 100% сразу, она составляла 30%. Как только турист переводил деньги, «работа» с ним заканчивалась, связаться с продавцами было невозможно.

Эксперты отметили еще несколько способов проверки для «заманчивых предложений» - рекомендуется проверять реквизиты банковских компаний и сопоставлять реквизиты данных компаний с наименованиями этих организаций. Кроме того, звучат рекомендации проверять у «производителя» туруслуги напрямую, работает ли он с таким реализатором.

Источник: https://www.tourprom.ru/news/42636/


К началу страницы