Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 21.06.2019, Туристы рассказали, как они выбирают отели

Туристы рассказали, как они выбирают отели

21.06.2019

Вернуться в каталог

 

Туристы рассказали, как они выбирают отели

 

Российские туристы при планировании поездки внимательно изучают отзывы об отелях: мужчины чаще всего интересуются мнениями о качестве и разнообразии питания (43%), а женщины ищут информацию о расположении гостиницы и ее удаленности от центра города и достопримечательностей (46%), сообщает Ostrovok.ru.
Аналитики сервиса опросили более 2 000 российских туристов и выяснили, какую информацию они ищут в отзывах об отелях. Путешественники могли давать несколько вариантов ответов.
Около трети (31%) респондентов рассказали, что изучают отзывы предыдущих гостей отеля, чтобы узнать, хорошо ли убираются в номере.
Примерно столько же туристов интересуются мнением о работе персонала гостиницы. Причем эту информацию мужчины ищут чаще, чем женщины – 35% против 28% соответственно.
По 28% респондентов признались, что обращают внимание на отзывы о качестве работы интернета и Wi-Fi, а также о близости отеля к станциям метро и остановкам общественного транспорта.

Мужчины более обеспокоены тем, насколько безопасным показался отель предыдущим постояльцам – такую информацию внимательно изучают 31% мужчин и 25% женщин.
Качество мебели и отзывы об интерьере номера также оказались несколько важнее для мужчин, чем для женщин (27% против 24% соответственно).
Реже всего туристы ищут в рецензиях сведения об удобстве проживания в отеле с детьми и наличии развлекательной программы для них (23%).

Источник: https://ria.ru/20190621/1555735234.html


К началу страницы