Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 17.06.2019, Пассажиру предложили просроченную еду

Пассажиру предложили просроченную еду

17.06.2019

Вернуться в каталог

 

Пассажиру предложили просроченную еду

 

Пассажиру американской авиакомпании, заказавшему спецпитание на борту, предложили еду, изготовленную 16 месяцев назад, сообщает The Sun.
Перед полетом из Далласа в Лондон клиент авиакомпании заказал блюдо из спецменю - вегетарианский красный карри с овощами и пропаренным рисом.
Когда во время полета принесли еду, он заметил на упаковке дату изготовления – 11 февраля 2018 года. То есть пища была приготовлена более шестнадцати месяцев назад.
Пассажир поинтересовался у бортпроводников, почему питание, которое ему подали, просроченное. Члены экипажа ответили, что срок годности продукта не является истекшим - по отраслевым нормам блюда из спецменю могут храниться в замороженном виде более года, хотя перевозчик работает над тем, чтобы сократить этот срок до 60 дней. Стюардессы предложили путешественнику пасту вместо спецпитания, и он согласился.

Американский специалист по питанию Найджелла Лоусон утверждает в блоге, что вегетарианский красный карри с овощами и рисом не следует хранить в замороженном виде более трех месяцев.
Пассажир отправил жалобу в представительство авиакомпании, но пока не получил официального ответа.

Источник: https://ria.ru/20190615/1555585641.html


К началу страницы