Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
28.05.2019
Визовый режим в некоторых странах довольно непростой, чтобы получить разрешение на въезд, нужно собрать массу документов, оплатить сборы. Неужели пилотам нужно получать визы в каждую страну, которую они посещают? Или для них существуют особые правила, разрешающие беспрепятственно перемещаться по всему миру? Ведь если получать все необходимые визы, в заграничном паспорте попросту не хватит для них страниц.
Решение этой проблемы простое: у пилотов и бортпроводников помимо паспорта есть ID-карта — авиационное удостоверение личности, действующее во всем мире. Она служит пропуском в большинство стран при наличии полетного задания с перечнем имен всех членов экипажа. Без полетного задания ID-карта не действует, то есть, в отпуск съездить с нею без визы не получится.
Но в некоторые страны по авиационной карте не пускают, например, при полетах в США требуется виза, причем туристическая, не рабочая. Шенген членам экипажа обычно тоже делают, так как в страны ЕС им приходится летать часто. Штампы о пересечении границы пилотам в паспорт каждый раз не ставят, только о выезде в начале месяца и о прилете в конце, с целью экономии страниц в паспорте.
Источник: https://tonkosti.ru