Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 22.05.2019, Тинькофф ударился в турагентский бизнес

Тинькофф ударился в турагентский бизнес

22.05.2019

Вернуться в каталог

 

Тинькофф ударился в турагентский бизнес

 

О перезапуске онлайн-платформы Тинькофф Путешествия и старте собственного онлайн-турагентства объявил банк Тинькофф. Как заявлено в сообщении банка, собственное агентство путешествий Тинькофф станет первым OTA среди российских банков, доступным для любых пользователей, и расширит лайфстайл-возможности экосистемы Тинькофф.

«В рамках перезапуска платформа Тинькофф Путешествия заключила партнерства с ключевыми международными b-2-b системами бронирования (GDS) и теперь может продавать авиабилеты путешественникам напрямую, а не через посредников. Также предложения Тинькофф Путешествий теперь доступны в крупных метапоисковиках авиабилетов (Aviasales.ru и т.д.)», - заявили в пресс-службе банка.

«Путешествия — одна из главных потребностей клиентов Тинькофф и одна из самых востребованных лайфстайл-услуг. Мы будем и дальше улучшать наше предложение и запускать различные продукты в рамках платформы для путешествий. В наших планах – сделать за короткое время один из самых удобных сервисов для путешествий на рынке», — прокомментировал Александр Бро, руководитель управления партнерских программ Тинькофф Банка.

Напомним, ранее на рынок онлайн-трэвел агентств «выходила» компания Ozon, однако в начале лета 2018 было объявлено, что OZON.travel прекращает свою работу по направлениям «отели и туры» и фокусируется на продажах авиа и железнодорожных билетов. Эксперты тогда предположили, что окупаемость вложений в создание онлайн-агентства оказалась чрезмерно длинной, и развитие новых сервисов в области туризма признали бесперспективным. 

Источник: https://www.tourprom.ru/news/42296/


К началу страницы