Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
29.04.2019
Две трети туристов склонны приукрашивать рассказы о своем отпуске, добавляя в них несуществующие детали и яркие выдуманные подробности. Это касается как минимум жителей США, пишет туристическое издание Travel and Leisure.
Сервис Jet Cost опросил более 4000 пользователей. Две трети из них признались, что лгут друзьям о качестве своего отпуска, погоде, количестве выпитого алкоголя, потраченных суммах, комфорте в отелях, посещенных экскурсиях и достопримечательностях, которые зачастую даже не видели. Более половины опрошенных заявили, что никому не расскажут, если отпуск был действительно плох. А каждый десятый признается, что публиковал поддельные или чужие фотографии и выдавал их за моменты своего отдыха. Такие респонденты поясняют, что врут о каникулах, чтобы произвести впечатление на других людей и избежать смущения от не очень удачной, по их мнению, поездки.
Исследователи полагают, что всему виной редкие отпуска, давление соцсетей и идеальные фото из Instagram. Туристу кажется, что его отпуск не дотягивает до определенной планки, а потому он считает себя ущемленным и старается приукрасить впечатления — как в своей памяти, так и перед другими людьми.
Эксперты Expedia предлагают и вовсе отказаться от соцсетей во время отпуска, чтобы насладиться путешествием в полной мере и не отвлекаться на несущественные и вымышленные вещи.
Таким образом, если вам кажется, что фотографии вашего друга из отпуска слишком хороши, скорее всего, вы правы, констатируют авторы издания.
Источник: https://pro.tonkosti.ru