Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
18.04.2019
Турция, несмотря на серьезное подорожание, остается лидером продаж российского туристического рынка. Как сообщает АТОР, у ряда туроператоров продано до 50 % от всех летних туров.
Спрос на Турцию замедлился, но направление все равно остается главным в продажах на лето. Уже сейчас у ряда компаний реализовано от 30 % до 50 % от всех летних путевок, на майские праздники салоны чартеров заполнены практически полностью, а глубина продаж достигает октября.
Российских туристов несколько отпугнул рост цен — от 10 % до 40 % по некоторым отелям. Однако многие путешественники успели компенсировать его во время акций раннего бронирования. Другие туристы уменьшают число дней поездки, выбирают отдых в апреле-мае или осенью, либо предпочитают более бюджетные отели и курорты, например, Аланью и Белек.
Но есть и иная группа клиентов. Они вовсе говорят, что устали от Турции и едут в другие места, в том числе и по России.
В АТОР отмечают, что подорожание туров в Турцию связано не только с новыми ценами от отелей, но и отказом страны от поддержки чартеров из России. В 2017 г. Турция платила по 6000 USD за каждый рейс, что позволяло туроператорам выставлять более привлекательный ценники на путевки. Теперь страна от такой практики отказалась.
Источник: https://pro.tonkosti.ru