Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 20.02.2019, Почему аэропорты строят за пределами городов?

Почему аэропорты строят за пределами городов?

20.02.2019

Вернуться в каталог

 

Почему аэропорты строят за пределами городов?

 

За редким исключением, практические все крупные аэропорты выносят за пределы городов, иногда до них приходится ехать с полсотни километров. В столице нашей родины все четыре воздушных гавани находятся за пределами МКАД. Для такой отдаленности есть ряд причин. Подробнее о них рассказывает канал «Авиатор» в «Яндекс Дзен».

1. Защита от шума

С повышением мощности двигателей уровень их шума возрос, а если летное поле принимает сотни бортов в сутки, грохот стоит день и ночь. Некоторые близко расположенные аэропорты невозможно перенести в другое место, поэтому в них вводят ограничение на работу с 11 вечера до 6 утра, хотя это весьма неудобно. Например, Лондон-Сити находится в черте британской столицы и обслуживает, в основном, частные самолеты. Это очень комфортно для прибывающих пассажиров, но дорого и неудобно для авиалиний: на ночь он закрывается, чтобы не нарушать покой местных жителей.

Также в последнее время разработаны процедуры, позволяющие уменьшить шум от самолетов: на безопасной высоте при определенных условиях летчики настраивают режим работы моторов на более тихий. Также иногда им разрешают заход на посадку под углом не 3 градуса, а 5 — чтобы снизить дискомфорт для живущих поблизости.

2. Безопасность при аварийной посадке

При том, что авиационный транспорт по статистике самый безопасный, могут случиться внештатные ситуации. Вблизи аэродрома самолеты летают достаточно низко, а их скопление на небольшой территории довольно велико, поэтому повышается риск неловкого маневра. Кроме того, машина может совершать аварийную посадку, и тогда для борта должно быть больше пространства как на земле, так и в воздухе.

3. Стоимость земли и инфраструктура

Цены на земельные участки в городе гораздо выше, чем в пригородах. Также в густонаселенных пунктах рядом с аэропортом может находиться множество высоких зданий или башен, что усложняет взлеты и посадки воздушных судов.

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы