Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 31.01.2019, Пассажир получил компенсацию у «Аэрофлота»

Пассажир получил компенсацию у «Аэрофлота»

31.01.2019

Вернуться в каталог

 

Пассажир получил компенсацию у «Аэрофлота»

 

Недавно состоялся суд между «Аэрофлотом» и его пассажиром — слушали дело о порче багажа. В результате старейшую российскую авиакомпанию обязали выплатить клиенту компенсацию в размере более 150 тыс. руб.

Житель Урала Александр С. в апреле 2018 г. совершал полет из Нью-Йорка в Екатеринбург через Москву. При получении багажа по прилете он увидел, что его дорогой чемодан фирмы Fog Oxford Hyperlite стоимостью около 25 тыс. руб. помят и поврежден: молния и выдвижная ручка пришли в негодность. Пассажир расстроился и потребовал компенсацию за причиненный ущерб, однако на свою претензию ответа не получил.

Мужчина не сдался и обратился в городской суд на компанию «Аэрофлот» по месту жительства (г. Верхняя Пышма) и затребовал следующие суммы: более 30 тыс. руб. за повреждение багажа, около 70 тыс. руб. неустойку, 3 тыс. руб. — компенсацию морального ущерба. Также потерпевший включил в иск сумму более 50 тыс. руб. в качестве штрафа за то, что требования потребителя не были вовремя и добровольно удовлетворены. В итоге истец выиграл дело — ему присудили выплату в полном объеме требований.

Юристы «Аэрофлота» подали апелляцию в вышестоящую инстанцию — Свердловский областной суд, но решение осталось в силе, поскольку оно полностью соответствовало Закону «О защите прав потребителей», и пассажир получил деньги от авиаперевозчика.

Воздушным Кодексом РФ предусмотрена возможность подачи претензий к авиакомпании по поводу сохранности багажа в течение 6 месяцев на внутренних рейсах и 7 календарных дней на международных. Если выдачу вещей задержали, то у пассажиров есть 21 день на то, чтобы затребовать компенсацию ущерба.

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы