Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
17.01.2019
В среду, 16 января, при Росавиации состоялось очередное заседание рабочей группы по выдаче разрешений на выполнение чартерных рейсов в феврале 2019 года. Одним из главных вопросов заседания стало возможное сокращение чартерных программ авиакомпаний, допустивших высокий процент задержек по итогам декабря.
Согласно данным регулятора, в декабре доля задержанных чартеров у AZUR Air и Nordwind Airlines составила 16,5% и 9,5% соответственно. Напомним, при превышении 10% по данному показателю у Росавиации появляется право рекомендовать сокращение чартерных программы.
В период новогодних праздников оба перевозчика смогли исправить ситуацию, в период с 15 декабря 2018 года по 15 января 2019 года AZUR air задержал 9,4% чартерных рейсов из 531 выполненных, а NordWind 6,1% из 180.
Несмотря на это в адрес обоих перевозчиков были направлены рекомендации Росавиации о сокращении полетов в феврале. AZUR Air и Nordwind Airlines должны будут сократить 10% от общего числа полетных программ, чтобы обеспечить достаточный резерв судов.
В пресс-службе AZUR Air Profi.Travel сообщили, что коррекция никак не отразится на отправке туристов. Авиакомпания совместно с заказчиком рейсов работает над планом корректировки и стремится максимально учесть интересы туристов. Кроме того, на прошлой неделе ANEX Tour принял решение приостановить полетные программы в ОАЭ из Перми, Оренбурга, Воронежа и ряда других городов с 27 января. Эти корректировки также будут зачтены как выполнение предписания Росавиации.
Советник главы Ростуризма по транспорту Дмитрий Горин, также участвовавший в заседании рабочей группы, согласен с тем, что вынужденное сокращение полетных программ не скажется на ходе туристического сезона: февраль — традиционный месяц затишья на рынке, и у перевозчиков нет проблем с резервными бортами, а объем туристов дает возможности для спокойной корректировки полетных программ. Поэтому временные ограничения, наложенные регулятором на двух перевозчиков, не создадут серьезных проблем с отправкой туристов.
Источник: Profi.Travel