Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
15.07.2022
Несмотря на тяжелые времена, авиаотрасль держится на плаву. Или лучше сказать — на лету? Пандемия и санкции существенно ухудшили положение авиаперевозчиков, поставив многих на грань выживания, но адаптация к новым условиям все равно идет. Что нужно знать о новой «полетной» реальности? «Тонкости» насчитали сразу 9 важных фактов.
В марте 2022 г. количество рейсов сократилось в 16 раз по сравнению с мартом 2019 г. Сначала международные перевозки встали по причине пандемийных ограничений, а в 2022 г. десятки государств закрыли небо для наших самолетов и против отечественной авиаотрасли были введены жесткие санкции.
Российские авиакомпании не могут использовать большую часть флота для полетов на зарубежных направлениях из-за опасности ареста судов. Из почти тысячи Boeing и Airbus (а именно на них летали за границу) около 800 находились в лизинге.
За последний год удорожание билетов на зарубежных маршрутах составило 20 % и более. А по ряду направлений цены выросли в 2–3 раза. Причины — мало рейсов, мало перевозчиков и колоссальный спрос.
В то же время тарифы на перелеты внутри России снизились: сейчас даже в разгар сезона можно купить билет с хорошей скидкой. У некоторых перевозчиков цены упали на 35–40 %.
Бесплатные 23 кг багажа, включенные в тариф экономкласса, окончательно и безвозвратно ушли в прошлое — теперь дополнительные чемоданы всегда идут с доплатой у всех авиакомпаний.
Многие иностранные авиакомпании приостановили полеты в Россию на неопределенный срок. Тем не менее, сейчас в нашу страну летает около 30 перевозчиков из Азии, Африки и стран бывшего СНГ.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, по-прежнему можно улететь в Европу, Азию и Латинскую Америку. Но это будет длительное путешествие на 1–2 суток с 2–3 пересадками.
Прямые рейсы по зарубежным направлениям сохранились в Египет, ОАЭ, Катар, Мальдивы, Израиль, Шри-Ланку, Бахрейн, Казахстан, Сербию, Венесуэлу, Беларусь, Узбекистан, Армению, Азербайджан, Киргизию, Таджикистан, Турцию, Казахстан, Иран, Монголию, Ирак.
Стоимость перелетов из Европы в Азию тоже поднялась, а время — сильно увеличилось из-за того, что Россия закрыла небо для авиакомпаний европейских стран.
Теперь перевозчики не могут использовать Транссибирский воздушный коридор и вынуждены облетать РФ. Это привело к увеличению расхода топлива и длительности полета примерно на 25–30 %.
Источник: https://tonkosti.ru