Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 30.06.2022, 7 неожиданностей в отеле

7 неожиданностей в отеле

30.06.2022

Вернуться в каталог

 

Туриста обманывают на каждом шагу: подсовывают размороженных устриц под видом свежепойманных и предлагают купить копеечную шляпу за трехзначную сумму в евро. Самое большое пространство для маневра в вопросах обмана туристов, разумеется, в отелях. Рассказываем о наиболее распространенных: предупрежден — значит вооружен. А в конце вас ждет приятный бонус!

7. Бронировать у отеля напрямую — риск остаться без брони

Отели очень любят, когда номера бронируют на их собственном сайте, минуя популярные системы бронирования, потому что в этом случае им не нужно платить комиссию. Однако в случае овербукинга — например, внезапного приезда большой туристической группы или другой необходимости срочно освободить номера — первыми отменят именно прямые брони. Никто не хочет ссориться с партнерской системой бронирования, и отменить пару прямых заказов в данном случае — та самая «малая кровь», которой можно легко отделаться.

6. Цена на сайте — не всегда окончательная

Часто к очень привлекательной цене, которую крупными цифрами показывают вам при бронировании, «забывают» прибавить НДС или сбор за обслуживание номеров (обычно еще + 10 %). Окончательную сумму вы увидите только на последней странице оплаты, когда уже жаль времени, потраченного на заполнение формы брони. Ругаться теоретически можно, но чаще всего бесполезно, так как мелким шрифтом про «цена указана без НДС» внизу страницы обычно все же написано.

5. Скидочные купоны — это развод

Мода на купонаторы уже проходит, но тем не менее есть туристы, которые до сих пор на это ведутся. Скидка 90 % на отель 5* в Подмосковье выглядит очень заманчивой, но распространяется она, вполне возможно, всего на пару номеров в отеле, три дня в году в сезон дождей и когда Луна в Козероге. Вероятность того, что совпадут все необходимые факторы, стремится к нулю, а купон уже куплен.

4. Мини-бар должен быть полон

Иногда бывает, что перед вашим заселением не успели пополнить мини-бар. Ничего страшного, главное, указать персоналу на это сразу. Позже доказать, что не вы выпили весь этот дорогущий виски, будет практически невозможно.
Система «все включено» также имеет свои минусы в виде нескольких лишних килограммов, которые вы обязательно привезете с такого отдыха. Вот 5 советов, как избежать такой незадачи.

3. Депозит лучше оставить наличными

Если для проживания в отеле требуется депозит, оставить его лучше наличными, а не кредитной картой. Во-первых, вы не знаете, насколько надежна система безопасности в отеле и не украдут ли у вас данные кредитки. А во-вторых, вы не знаете, насколько добросовестны его сотрудники, ведь после вашего отъезда списать с карты можно будет все, что угодно.

2. Горничные иногда спят в ваших кроватях

В первую очередь это касается больших по площади номеров — семейных, люксов и т. д. На уборку этих номеров обычно дается больше времени, чем на обычные, поэтому уставшие горничные сначала отдыхают на ваших подушках, а потом по-быстрому наводят порядок.

1. В тропических отелях есть крысы

Во всех, даже в самых дорогих. А вы думали, зачем на территории заводят котиков? Это вполне насущная необходимость, а не мимими-бонус для вашего инстаграма.

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы