Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
06.06.2022
Еще до 2020 г. «Аэрофлоту» принадлежало более 50 % авиаперевозок РФ — как на иностранных, так и на внутренних направлениях. Компании досталось больше всего бюджетных денег, выделенных в рамках поддержки авиаотрасли в пандемийные годы. В 2022 г. государство так же недвусмысленно дало понять, что «спасать» оно будет именно «Аэрофлот» — как флагманскую российскую авиакомпанию. Многие считают, что в таких условиях перевозчику вовсе не обязательно стараться и думать об интересах пассажиров — и так полетят.
Почему так происходит?
Сегодня у «Аэрофлота» — монополия на многие маршруты. У людей нет альтернативы, а у компании, соответственно — необходимости бороться за клиентов, развивать сервис, улучшать стандарты обслуживания. Наоборот, в последние годы они, кажется, лишь снижаются. От пассажиров поступают регулярные жалобы на перевозчика, а соцсети пестрят негативными отзывами.
1. Не возвращают деньги
Эта проблема стала массовой после объявления локдаунов и закрытия стран из-за пандемии в 2020. «Аэрофлот» не торопился возвращать пассажирам отмененных рейсов деньги, а тянул до последнего, ожидая, видимо, что государство найдет какой-то выход. И оно нашло — законодательно закрепило право обменивать билеты на ваучеры. Согласно новым условиям, этот документ дает скидку до 20 % на будущие перелеты и действует 3 года. Понятно, что многих клиентов такой аттракцион неслыханной щедрости совсем не устроил. Что имеем сейчас в сухом остатке? Цены на билеты взлетели, география полетов значительно сузилась, а срок действия скидок истекает. Ваучер становится бесполезным.
Даньги за отмененные рейсы не вернули даже пассажирам с возвратными тарифами.
2. Абсолютный сухой закон на борту
Порадовать себя бокалом вина или чего-то покрепче на борту «Аэрофлота» не выйдет даже за деньги. Справедливости ради стоит отметить, что и другие российские авиакомпании ввели подобное правило, но одним из первых отличился именно «Аэрофлот», вызвав волну негодования. Люди недовольно отмечают в комментариях, что перевозчик, судя по всему, относится к своим клиентам как к людям, априори неспособным держать себя в руках.
Реклама
Со слов пассажиров, бортпроводники огрызаются, позволяют себе грубые высказывания, не реагируют на просьбы.
3. Грубый персонал
Самая частая жалоба — отношение сотрудников «Аэрофлота». Многие из них, начиная со стойки регистрации, клиентоориентированностью не страдают. Со слов пассажиров, бортпроводники огрызаются, позволяют себе грубые высказывания, не реагируют на просьбы. А представители авиакомпании в аэропорту, отвечающие за решение проблем, безразличны и безучастны.
На нескольких форумах описаны ситуации, когда самолет улетал раньше или переносили гейты, но объявляли об этом только по громкой связи, не продублировав информацию на табло. Из-за этого десятки людей не смогли попасть на борт, а потом ждали часами у стойки информации, пытаясь получить хоть какую-то консультацию. Сотрудники же просто от них отмахивались и предлагали приобрести новые билеты за свои деньги.
4. Неудобный и устаревший сайт
Последний пункт идет вишенкой на торте. Действительно, у сайта «Аэрофлота» совершенно непрактичный дизайн, кривой поиск билетов, необходимость долгого заполнения кучи полей, непонятная навигация. Чтобы совершить покупку, нужно провести на сайте не меньше получаса и изрядно понервничать — высказывают свое мнение пользователи.
Источник: https://tonkosti.ru