Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 04.06.2022, Туристы на юге России нацелены на формат all inclusive

Туристы на юге России нацелены на формат all inclusive

04.06.2022

Вернуться в каталог

 

Спрос на южные регионы, в которых закрыты аэропорты, заметно сократился, к тому же туристы продолжают аннулировать сделанные ранее брони. Тем не менее, даже там загрузка отелей, работающих по системе all inclusive, близка к 100-процентной, некоторые из них уже встали на стоп. Об этом Profi.Travel рассказали туроператоры 2 июля.

Так, по информации компании «Интурист», даже сейчас на российском юге наиболее востребованы объекты, предлагающие туристам систему «все включено», вне зависимости от региона. «Наибольшая концентрация таких гостиниц — в Анапе. Несмотря на то, что рейсов сюда нет, по ним уже есть остановки продаж на ближайшие даты. То же самое можно сказать и об отелях Крыма (сюда тоже нет авиаперевозки — прим. ред.), имеющих тариф „все включено“», — комментирует Сергей Стребков, директор по внутреннему туризму туроператора.

В компании «АЛЕАН» подтверждают: несмотря на общий спад продаж по «закрытым» регионам (на 15% в Анапе и 30% в Крыму), отели, предлагающие своим клиентам возможность отдыха такого формата, остаются востребованными.

Парадокс в том, что отельеров, готовых работать по системе «все включено», не так много. По оценкам экспертов, на всем черноморском побережье таких гостиниц всего 10-15%. И никаких изменений в сторону переформатирования концепции со стороны владельцев остальных объектов не происходит. Хотя очевидно, что в случае нештатных ситуаций, таких как временное закрытие аэропортов, грозящее растянуться на все лето, они получили бы гарантированный турпоток.

Одним из объяснений такой позиции отельеров на рынке считают в том числе то, что в России такой формат оказывается гораздо дороже, чем в Турции. «Разница между стоимостью проживания „на завтраках“ и на all inclusive колоссальная — цена может различаться в полтора-два раза», — отмечает руководитель туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. Вероятно, гостиницы опасаются, что в обычных условиях туристов, которые готовы заплатить за «все включено», может на всех не хватить.

В компании «Дельфин» подтверждают опасения отельеров: «Мы видим, что в этом году не так много клиентов готовы тратить сотни тысяч рублей на замечательный формат „все включено“». По мнению Ромашкина, нежелание гостиниц переходить на эту систему работы может заключаться еще и в отличиях российских и турецких курортов. Например, в Турции есть локации, где не так-то просто найти точки общепита вне отельного комплекса, у нас же с этим проблем нет. «Многим всё-таки не интересно постоянно питаться в отелях, потому что вечером они хотят прогуляться по набережной, зайти в какой-нибудь рыбный ресторан, попробовать местные вина и т.д. А система all inclusive традиционно предлагает всего 3-4 вида алкогольных напитков, к тому же довольно невысокого качества», — отмечает эксперт.

Мнения представителей турбизнеса по этому вопросу расходятся. «Да, туристы обычно не против походить по кафе, где-то дополнительно поужинать. Но отдых „под ключ“ хотят сейчас очень многие. Таких стало в разы больше. Далеко не все объекты в нашей стране это понимают. Здесь встаёт вопрос о готовности отельеров развивать у себя такую систему питания. Далеко не все могут предложить даже full board, спрос на который в последнее время также достаточно устойчив», — комментирует Сергей Стребков.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы