Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
16.05.2022
Для многих путешественников турецкая Анталия была и остается любимым курортом. Ее достопримечательности, большой выбор отелей, пляжей, торговых и развлекательных центров нахваливают почти все, кто тут бывал. Про минусы, правда, туристы тоже не забывают, хотя их объективно меньше, чем плюсов. «Тонкости» выяснили, чем чаще всего недовольны гости Турецкой Ривьеры: набралось ровно пять пунктов.
1. Дорого
По сравнению с теми же Аланьей, Мармарисом или Кемером цены на туры и отели в Анталии всегда выше на 10–40 %. Их дороговизну связывают с тем, что Анталия — самый популярный и раскрученный из всех турецких курортов, а за «бренды», как известно, приходится платить.
Туристы не могут простить Анталии то, что при высоких ценах сервис и качество услуг здесь отнюдь не выдающиеся.
2. Невыносимо жарко
У многих наших соотечественников выработался своеобразный рефлекс: брать отпуск исключительно в июле-августе и тогда же ехать на курорты. Хотя именно эти месяцы для отдыха в Анталии подходят меньше всего: удушающая жара вкупе с высокой влажностью делает пребывание тут тяжелым испытанием. Но вместо того, чтобы по-другому планировать отдых, туристы ругают анталийскую жару.
3. Плохой аэропорт
Главный курорт Турции неприятно поражает некоторых своим аэропортом. Тесный, как будто давящий на голову, в сезон он собирает огромные очереди, хвосты которых болтаются прямо на улице. Еще прибывающим не всегда сразу становится понятно, что в аэропорту два терминала, и не все табло показывают все рейсы, прибывающие в воздушную гавань.
4. Много народу
Самое забавное, что отдыхающие жалуются на огромное количество своих же соотечественников. Жители бывших стран СНГ нежно любят этот курорт, а ведут себя там, как привыкли дома: кто-то много пьет, кто-то громко кричит (точнее «разговаривает»), кто-то «забивает» лежаки у бассейна и столики на завтраках, да еще и нахамить норовит. Большое количество людей приводит к тесноте на пляже, очередям в отельных ресторанах, парках развлечений.
5. Поведение местных
Один из главных факторов, который, по признанию туристов, портит все впечатление от отдыха. Анталийских зазывал характеризуют как агрессивно-навязчивых, официантов — нерасторопных и недружелюбных, владельцев кафе — норовящих включить в счет то, что туристы не заказывали, или то, что изначально не преподносили как платную услугу.
Больше всего достается уличным, рыночным и магазинным продавцам. Попытки обсчитать, назвать бессовестно завышенную цену, всучить под видом бесплатного товар, за который потом требуют деньги, — это лишь часть прегрешений, в которых продавцов обвиняют гости Анталии.
Источник: https://tonkosti.ru/