Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
25.02.2022
Федеральное агентство по туризму объявило о досрочном завершении очередного этапа акции туристического кешбэка: выделенные на весеннее окно продаж средства заканчиваются.
«Сумма, которая была запланирована на текущий этап программы, уже практически полностью начислена туристам. Воспользовалось [акцией] уже почти 700 тысяч человек — они приобрели поездок с кешбэком на 12 млрд рублей. И, в соответствии с условиями, на карточки людям вернулось уже более 2,5 млрд рублей. Поэтому окно продаж будет завершено досрочно — в ночь на 1 марта. У всех, кто планировал воспользоваться программой, есть еще несколько дней чтобы это сделать», — пояснила глава Ростуризма Зарина Догузова.
Очередной этап кешбэка стартовал 18 января и продолжается уже полтора месяца. По словам руководителя Ростуризма, они отмечают почти четырёхкратный рост продаж по программе по сравнению с прошлыми этапами, загрузка отелей в среднем увеличилась на 50%. «Таким образом ключевая задача программы — повышение доступности поездок и поддержка рабочих мест в межсезонье — выполняется», — отметила Догузова, напомнив, что в этом году будет еще одно окно продаж — уже на осень-зиму. О точных датах будет объявлено позже.
В турсообществе при этом появилось мнение, что Ростуризм решил прервать акцию в условиях нестабильной политической ситуации, которая может повлиять и на поездки россиян по стране. Однако эксперт, знакомый с ситуацией, пояснил Profi.Travel, что средства, выделенные на акцию, действительно исчерпаны, в НСПК «МИР» сообщили об этом еще три дня назад. «Там такая финансовая технология, что запас денег должен быть на глубину бронирования и периоды оплаты. Видя динамику покупок, они не могут рисковать, чтобы не стать должниками», — пояснил собеседник издания. Поскольку ранее сообщалось, что в 2022 г. на реализацию программы заложено 5 млрд рублей и 56% из них — на весенний этап продаж, эта версия подтверждается.
Источник: Profi.Travel