Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
22.01.2022
На самом деле, так происходит не всегда — в ряде случаев раздача начинается как раз с хвоста самолета, но чаще всего действительно начинают именно с носа. А если лайнер большой, с тремя рядами кресел, то две тележки движутся навстречу друг другу по обоим проходам.
Порядок раздачи питания определяется внутренними правилами авиакомпании. Почему душистая, нагруженная порционной курицей и рыбой телега первым делом громогласно проезжает через весь салон от хвоста к носу, доподлинно неизвестно. Возможно, это традиция, а возможно — опирающийся на некую логику регламент.
Самые пытливые пассажиры на правах теории заговора предлагают свою версию. Места в начале и в середине салона всегда были самыми желанными из-за близости к выходу. А в наш век тотального перехода на платный выбор места при регистрации на рейс бесплатные кресла практически всегда расположены ближе к хвосту воздушного судна. Все, что спереди и в середине — за деньги. Причем тут принцип раздачи еды на борту? Все просто: те, кто сидят ближе к кабине пилота, получают мини-бонус — им быстрее достается питание, а те, кто в хвосте, довольствуются оставшимся и ждут дольше.
Объяснение немного странное, но тоже имеет право на существование.
Есть и третья версия: ближе к концу самолета, когда уже раздали половину и более порций, заканчиваются напитки. И экипажу проще сходить за ним в хвост самолета и быстрее вернуться. Если бы они начинали с хвоста, то бегать обратно из носа пришлось бы дольше и больше.
Источник: https://tonkosti.ru/