Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
29.12.2021
Задумывались ли вы о том, где спят бортпроводники и пилоты во время длительных перелетов? По закону их смена не может продолжаться дольше 12 часов, они обязаны прерваться на отдых. Оказывается, для этого в самолетах есть настоящие спальни, хоть и совсем крохотные. Но не на всех лайнерах: их нет в узкофюзеляжных («Эйрбас A320/A321», «Боинг 737») и большинстве широкофюзеляжных бортов («Эйрбас A330/A350», «Боинг 767/777»), а также на «Суперджете».
Почему в самолетах нет камер видеонаблюдения? О нас не заботятся? Рассказываем:
Есть спальни на большинстве бортов «Боинг 747», «787 Дримлайнер» и «Эйрбас A380», некоторых «Боингах 777». В «Боингах» 747 и 787 спальный отсек находится в задней части салона, а в «Боинге 777» — в передней, над бизнес-классом, лестница к нему замаскирована под багажную полку. Спальни представляют собой длинные и узкие ниши вдоль прохода, такие же, как спальные места в трюмах кораблей. У пилотов тоже есть спальни, расположенные над их кабиной. Они более комфортные: оборудованы креслами, как в бизнес-классе, персональными спальными местами и туалетом.
Так что не удивляйтесь, что в полете завтрак привозят одни люди, а ужин — другие, и тому, что члены экипажа всегда выглядят свежими и отдохнувшими.
Источник: https://tonkosti.ru