Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
14.12.2021
Пилот с 10-летним стажем Андреас Стоубер рассказал Daily Express, где в самолете слабее всего ощущается турбулентность. Тем, кто хочет избежать тряски, нужно садиться у крыльев. «Самолет напоминает качели, сбалансированные посередине, где расположены крылья, — говорит Стоубер. — Когда начинается зона турбулентности, задней части лайнера труднее сохранить баланс, обеспечивающий прямой полет. Это значит, что наибольшая тряска ощущается именно там, как при катании на качелях».
Но у полета в хвосте лайнера есть свои преимущества: сидящие на задних сиденьях чаще выживают в катастрофах. Правда, сам Стоубер никогда не выбирает эти места: он предпочитает размещаться поближе к выходу, чтобы избежать очередей на паспортном контроле.
Источник: https://tonkosti.ru