Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
04.12.2021
Сумма требований клиентов российского представительства греческого туроператора Mouzenidis Travel, поступившая в страховую компанию «ТИТ» по состоянию на 30 ноября, составляет более 1,1 млрд рублей. Всего в компанию обратились около 7 тысяч клиентов туроператора.
«Сумма требований туристов группы компаний «Музенидис Трэвел», поступившая в ООО «СК „ТИТ“ на 30.11.2021 г., составляет более 1,1 млрд рублей», — сообщила в разговоре с ТАСС первый заместитель генерального директора СК «ТИТ» Татьяна Анчеева. Она не уточнила, какие именно договоры были внесены в реестр выплат: все заявленные или только на реализацию турпродукта (перевозка и проживание).
Сумма всего страхового покрытия 80,5 млн рублей: 50 млн у «головного» ООО «Музенидис Тревел», по 10 млн у региональных подразделений в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также 500 тыс. рублей у ООО «Музенидис Интур», который занимался внутренним и въездным туризмом.
Все эти юрлица, работавшие под брендом Mouzenidis Travel, 12 ноября текущего года объявили о прекращении деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств по договорам о реализации турпродукта.
При этом, по оценкам РСТ, число пострадавших клиентов значительно больше, чем было внесено в реестр страховой компании. Всего остановка деятельности затронула 25 тыс. человек, а общий объем обязательств составляет свыше 1,4 млрд рублей (18 млн евро). Однако значительная часть этих договоров включала отдельные услуги, в частности, проживание.
Как пояснил Profi.Travel ранее турагент Дмитрий Денгольц (агентство Friends, Екатеринбург), многие туристы за несколько месяцев бронировали через Mouzenidis Travel востребованные либо эксклюзивные отели, на которые выставлялись более привлекательные цены, а ближе к дате вылета самостоятельно покупали билеты. Вероятно, именно такие туристы не смогут претендовать на страховое возмещение.
Также до 8 декабря прием заявлений от пострадавших клиентов Mouzenidis Travel ведет Общественный совет Ростуризма. Подать заявление можно на сайте Совета. Собранные материалы будут использованы для подачи коллективного иска.
Источник: Profi.Travel