Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
22.10.2021
Второе массовое зарубежное направление для российских туристов стремительно возвращает свои позиции. На ноябрьские каникулы Египет, впервые за последние шесть лет, занял первое место по продажам у туроператоров, обогнав своих наиболее очевидных конкурентов – а именно, Турцию и ОАЭ. На его долю приходится около 30%-40% продаж. Такую оценку представили эксперты АТОР.
Египет безоговорочно занял первое место первое место по общему объему продаж крупных туроператоров, таких как Anex Tour, Pegas Touristik, Интурист, Coral Travel, TUI и Tez Tour. На втором месте оказалась Турция – в основном, благодаря экскурсионным турам в Стамбул. На третьем месте оказались ОАЭ, которым не изменили состоятельные туристы – в основном продажи на направлении сосредоточены на продукции среднего и верхнего сегмента; относительно «бюджетные» туристы, как и прогнозировали туроператоры, вернулись в Египет. Также востребованы, но в меньшей степени, Доминикана, Мальдивы, Куба, Мексика, Венгрия и Кипр.
При этом пока «антикоронавирусные» меры туристов от заграницы не отпугнули: праздничные продажи в ноябре этого года увеличились в 1.5-2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. По оценкам экспертов туррынка, это обусловлено как открытием Египта, так и увеличением количества проданных направлений в связи с ослаблением ограничений на поездки по всему миру. О двукратном увеличении сообщили «Интурист» и KMP Group, TUI Russia и Space Travel сообщили о росте международных продаж в 1,5 раза. А в целом рост фиксируют все туроператоры, опрошенные АТОР.
Источник: https://www.tourprom.ru/news/52561/