Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
20.10.2021
Компания Amadeus провела третий с начала пандемии опрос относительно трендов на глобальном туристическом рынке. Результаты исследования показали значительное восстановление спроса среди потенциальных туристов на фоне положительных новостей о открытии границ во всем мире.
В опросе приняли участие 9 074 потребителей из Франции, Германии, Индии, Испании, России, Сингапура, ОАЭ, Великобритании и США.
Основной вывод исследования заключается в том, что большая ясность в отношении ограничений и правил въезда является ключевым условием восстановления уверенности туристов. 35% респондентов заявили, что действующие международные правила въезда выглядят крайне запутанными, и это снижает вероятность бронирования путешествий.
Причем на Азиатском континенте потребность в ясных правилах еще выше: 37% в Индии и Юго-Восточной Азии, и 40% — в Сингапуре.
Кроме того, путешественники выражают практически безусловное доверие к использованию технологий и готовы делиться данными о состоянии своего здоровья, если это необходимо для совершения поездки.
93% путешественников во всем мире готовы предоставить персональные данные для эффективного использования цифровых паспортов или сертификатов здоровья. В феврале 2021 года этот показатель составлял 91%. В Индии и Сингапуре этот показатель немного выше — 95 %.
48% бизнес-путешественников во всем мире были бы готовы предоставить данные о своем здоровье третьей стороне ради осуществления поездки. Среди путешествующих с целью отдыха таких чуть более трети — 36%.
На вопрос о том, какие технологии повысят уверенность в путешествиях в следующие 12 месяцев, самым популярным остаются мобильные приложения. В том числе:
Приложения, которые предоставляют уведомления и предупреждения о поездках — 44%
Возможности самостоятельной регистрации — 41%.
Бесконтактные платежи — 41%.
Большинство (97%) путешественников заявили, что технологии повысят их уверенность в поездках. Для сравнения, в феврале 2021 года таких было 91%, а в сентябре 2020 года — 84%. Это является безусловным свидетельством растущего доверия к технологиям.
Несмотря на растущий спрос на поездки, туристической индустрии необходимо подумать о том, как реагировать на возрастающие опасения путешественников, считают в Amadeus. Сейчас путешественники видят три основные проблемы:
41% опрошенных опасается заразиться коронавирусом во время путешествий
Столько же, 41%, не устраивает необходимость соблюдать самоизоляцию или карантин до и после поездки
37% опасаются введения новых ограничений, которые могут привести к отмене поездки непосредственно перед ее началом.
По сравнению с предыдущими исследованиями, опасения заразиться вирусом остаются ключевым сдерживающим фактором, наряду с самоизоляцией или карантином.
«Становится все более очевидным, что технологии должны играть центральную роль в полноценном возобновлении международных поездок, — говорит Джонатан Тонг, вице-президент Amadeus по продажам авиационных решений и ИТ в Азиатско-Тихоокеанском регионе. — Например, биометрические и бесконтактные решения могут помочь снизить передачу вируса, в то время как цифровые медицинские карты помогут сделать путешествия более комфортными. Amadeus продолжает выступать за более тесное сотрудничество между участниками отрасли, включая авиакомпании, отели, технологических провайдеров, что позволит ускорить восстановление отрасли».
Источник: Profi.Travel