Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
05.10.2021
Пассажиры авиакомпании «Аэрофлот» не смогут вернуть купленные после 28 сентября авиабилеты бесплатно. Перевозчик начал включать фактически понесенные расходы за услуги автоматизированных систем бронирования в их стоимость. «Мы платим за использование внешних систем при оформлении билетов. Эти затраты становятся убытком в случае возврата авиабилета. Сбор, таким образом, призван компенсировать фактические затраты», – пояснили в «Аэрофлоте».
На сайте авиакомпании в разделе «Дополнительные сборы» говорится, что комиссия за добровольный возврат составит 270 руб. на внутрироссийских рейсах, если покупать билеты у самого «Аэрофлота» на сайте, через мобильное приложение или в офисах продаж компании, 3,9 евро – на международных перевозках и 8,5 евро – на любых направлениях, если бронировать билет у партнеров.
Напомним, в апреле прошлого года «Аэрофлот» и его дочерняя компания «Победа» расторгнули сотрудничество с метапоисковиком Aviasales, чтобы также оптимизировать свои расходы. Все это говорит о непростом положении авиакомпаний и даже национального перевозчика в условиях пандемии. Несмотря на открытие новых направлений, «Аэрофлот» до сих пор не вышел на докоронавирусные показатели. В августе большая часть пассажиропотока пришлась на внутренние маршруты – 4,5 млн человек. Процент занятости кресел снизился на 0,1 п. п. и остановился на отметке в 86,5%.
ИС Банко