Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
30.09.2021
Стюардессы традиционно приветливы и вежливы, они всегда встречают пассажиров на борту самолета, и это никого не удивляет. На самом деле все это время они внимательно осматривают каждого входящего на борт, оценивают его состояние, то, как он отвечает на приветствие. Это позволяет вовремя выявить агрессивных или нетрезвых пассажиров, тех, кто выглядит больными — им могут отказать в посадке. Буйных людей может вывести охрана по просьбе бортпроводников.
Обращают они внимание и на физическую форму, запоминают, на какие места садятся сильные люди, чтобы в случае необходимости (эвакуация, другие нештатные ситуации) они оказали помощь. Их могут попросить сесть рядом с люками, чтобы они участвовали в эвакуации.
Если у пассажиров объемная ручная кладь, стюардессы это тоже отмечают, чтобы помочь разместить ее в салоне.
Стюардессы стараются выявить и пассажиров с аэрофобией, даже при обычной турбулентности они могут запаниковать и спровоцировать общее волнение.
Еще стюардессы всегда знают, есть ли на борту их коллеги в штатском. Если все пойдет по плану, их никто не побеспокоит, а при необходимости к обученным коллегам можно обратиться за помощью. По возможности члены экипажа стараются узнать, есть ли среди пассажиров спасатели или врачи.
С какими бы просьбами ни обратились к вам бортпроводники, их обязательно нужно выполнять, иначе самолет попросту не взлетит.
Источник: https://tonkosti.ru