Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
03.09.2021
Бывшая стюардесса Кэтлин Шон рассказала, как по поданному напитку понять отношение бортпроводников к пассажирам, пишет The Sun.
По словам Шон, если человек по каким-то причинам ей не нравился, она сыпала в стакан много льда и наливала чуть-чуть сока или газировки. Так делают и другие ее коллеги, отметила она.
Также девушка назвала напиток, который лучше не заказывать в самолете, чтобы не раздражать бортпроводников. Это диетическая кола. Дело в том, что безалкогольные газировки сильно пенятся, и сотрудникам приходится ждать, пока выйдут пузырьки, чтобы налить напиток в стакан пассажира.
Источник: https://ria.ru/20210902/styuardessa-1748196636.html