Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 06.08.2021, Как бесплатно сделать апгрейд номера в гостинице

Как бесплатно сделать апгрейд номера в гостинице

06.08.2021

Вернуться в каталог

 

Отправляясь в отпуск, каждый хочет остановиться в дорогом люксе, но денег порой хватает только на скромный стандарт. При таком раскладе можно попробовать устроить себе апгрейд номера — бесплатный или с символической доплатой. Экономные «Тонкости» насчитали сразу семь способов сделать это бесплатно.

1. Особые события

Поездка приурочена к медовому месяцу, дню рождения или другому празднику? Не стесняйтесь с широкой улыбкой сообщить об этом при бронировании или заселении. Нередко в подобных ситуациях отели в качестве «комплимента» предлагают размещение в более высокой категории номеров.
7 неожиданностей, которые могут подстерегать вас в отеле.

2. Низкий сезон и будние дни

Наивно надеяться на то, что свободные комнаты будут в наличии в разгар лета на уикэнд. Но если приехать в низкий сезон в рабочие дни и поинтересоваться, нельзя ли улучшить условия, персонал может пойти на встречу.
Лучше заселяться ближе к вечеру, когда сотрудники ресепшн уже точно знают, есть ли пустые номера и охотнее пустят туда постояльцев.

3. Программа лояльности и частые визиты

Самый простой способ повысить категорию проживания — стать участником программы лояльности. В некоторых случаях постояльцы копят бонусы и обменивают их на апгрейд, в других — засчитывается количество визитов, и, например, каждый 5-й становится «повышенным».
Даже если системы лояльности в отеле нет, но вы отдыхаете там не впервые, стоит упомянуть об этом и поинтересоваться, нет ли каких-то бонусов для постоянных клиентов.

4. Новые гостиницы

В первый год после открытия гостиницы с особенным усердием стараются сформировать о себе хорошее мнение, работают на максимально выгодных для путешественников условиях и нередко предлагая хорошие бонусы в обмен на отзывы.
Система «все включено» также имеет свои минусы в виде нескольких лишних килограммов, которые вы обязательно привезете с такого отдыха. Вот 5 советов, как избежать такой незадачи.

5. Операция «Недовольный клиент»

Если номер не соответствует фотографиям и описанию, в нем обнаружены грязь, пыль и другие проблемы, следует смело заявить об этом, указав на все недостатки. Отель, дорожащий репутацией, непременно постарается компенсировать недовольство клиента, предложив ему различные бонусы.
Конечно, раздувать скандал на пустом месте не следует — если вы не мастер сутяжничества 90-го уровня (но тогда вам наши советы и не нужны). Высказывать претензии следует корректно и только тогда, когда они имеют под собой основание.

6. Отлов спецпредложений

Иногда поселиться в роскошных комнатах вместо обычных удается тем, кто следит за скидками и акциями: официальные сайты отелей и системы бронирования периодически предлагают бесплатный или очень дешевый апгрейд. Кроме того, многие гостиницы делают скидки для тех или иных категорий туристов, например, пожилых людей.

7. Овербукинг в радость

И последний, немного рискованный и, конечно, ничего не гарантирующий способ — попробовать сыграть на ситуации овербукинга. Многие отели (прежде всего небольшие, в крупных комплексах на бронях могут дежурить круглосуточно) перестают обрабатывать запросы после 18:00 по местному времени. Если за ночь одну и ту же комнату забронируют два человека, кому-то выпадет дорогой вариант.

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы