Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
29.07.2021
S7 Group заявляет о создании новой авиакомпании, которая будет работать по классической модели лоукостера. Как сообщает 28 июля пресс-служба перевозчика. Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года. Маршрутная сеть новой авиакомпании будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России.
Парк авиакомпании будет полностью состоять из новых самолетов Airbus A320neo — уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6-8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов. По прогнозам, пассажиропоток новой авиакомпании в первый год работы составит порядка 1 млн перевезенных пассажиров, а начиная с 2024 года планируется выйти на показатель в 6-7 млн пассажиров. Уточняется, что создание дочки обойдется S7 в 2,5-3 млрд рублей собственных средств, которые компания планирует окупить за четыре года.
По словам акционера S7 Group Татьяны Филевой, на нашем рынке низкотарифные перевозки пока сосредоточены в основном в Москве и Санкт-Петербурге, но востребованы везде. «Мы видим большой потенциал в сегменте межрегиональных перевозок, который мы не можем охватить в рамках текущей бизнес-модели S7 Airlines. А авиакомпания, работающая по модели лоукостера, как раз может занять эту долю рынка. Если посмотреть на мировой опыт, то мы видим, что маршрутная сеть европейских лоукостеров распределена между регионами», — подчеркнула она, добавив, что на необходимость создания в средней полосе России еще одного лоукостера обращало также внимание Министерство транспорта РФ.
По словам министра транспорта РФ Виталия Савельева, создание новой авиакомпании-лоукостера в значительной степени удовлетворит спрос населения на низкобюджетные перевозки в России.
По подсчетам экспертов, в России рынку лоукост-перевозок есть куда расти — сейчас он занимает около 6%, тогда как в Европе — 20-30%. Единственный на данный момент чистый лоукостер «Победа» стала единственной авиакомпанией, которая завершила прошлый год в плюсе, получив 1,4 млрд руб. чистой прибыли.
«„Победа“ ежемесячно превосходит свои показатели 2019 года, что просто удивительно в ситуации, когда рынок упал, а пассажиропоток в целом на российском рынке уменьшился вдвое. Это говорит о том, что как раз сейчас, когда экономическая ситуация изменилась, возможности граждан меняются, и многие россияне, которые раньше пользовались классическими авиакомпаниями, теперь предпочитают бюджетные авиаперелеты», — прокомментировал ситуацию главный редактор avia.ru Роман Гусаров.
Появление еще одного лоукостера, безусловно, положительно скажется на внутреннем туризме — конкуренция с ним вынудит другие авиакомпании также снижать тарифы и вводить безбагажные варианты перелета, что уже сейчас делают большинство перевозчиков. А это сделает передвижение между регионами на самолете доступным для большего числа россиян.
Источник: Profi.Travel