Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
20.05.2021
Оказывается, у горничных отелей накопилась масса претензий к постояльцам, выезжающим из номеров. Business Insider составил их полный перечень. Например, жильцы оставляют на двери табличку с надписью «не беспокоить», из-за которой уборщицы не могут начать работу, хотя номер уже свободен. Он мог бы быть готов для новых жильцов намного раньше, но приходится ждать расчетного часа, чтобы получить разрешение войти внутрь.
Горничные категорически против заправленных постелей — желая помочь, жильцы вводят их в замешательство. Можно подумать, что ею не пользовались и белье менять не нужно. Лучше снять пододеяльники и вместе с полотенцами сложить их на полу. Мусор тоже желательно складывать в одном месте, а не разбрасывать по номеру. Если приходится использовать шприцы для введения лекарств, на иглы нужно надевать защитные колпачки и в таком виде выбрасывать в мусорное ведро. Из редких неприятностей сотрудники отеля назвали необходимость отмывать раковину от краски для волос.
Чаевые – это, конечно, приятно, но есть и другой способ порадовать горничных. В холодильнике можно оставить для них бутылку воды или мороженое. Но не забудьте в таком случае подписать, что это именно благодарность для горничных.
Источник: https://tonkosti.ru/