Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
31.03.2021
Для развития туристической отрасли в России не нужно много времени, уверен пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Такое мнение он высказал в интервью газете «Аргументы и факты», опубликованном 30 марта.
«Я на своем опыте знаю, что на самом деле нужно очень мало времени для развития туристической отрасли. Я приехал работать в Турцию в 1991 г., был еще Советский Союз. И никакой туристической отрасли у турок тогда еще не было. Буквально у меня на глазах за шесть лет она возникла. Это все очень быстро делается, было бы желание», — заявил представитель Кремля.
Он также отметил, что в последнее время в России «все больше и больше возможностей для отдыха, и это прекрасно». «Правительство создало целую программу поддержки туристической отрасли. Молодец глава нашего туристического ведомства — молодая девушка, которая действительно с большой энергией занялась этим делом. Она понимает, что потенциал развития туризма выше, чем у любых других отраслей», — сказал пресс-секретарь главы государства.
Безусловно, внутренний туризм в России развивается, и пандемия только подтолкнула процесс — правительство вкладывает в это деньги (программа кешбэка, бюджет на нацпроект), меняет законодательную базу (изменения в закон о туристической деятельности) и так далее, но «быстро» достичь сколько-нибудь значимых результатов невозможно, считают эксперты. Тем более не стоит ориентироваться в этом вопросе на Турцию, которая изначально делала ставку на въездной пляжный туризм.
«Да, в мире есть конкретные примеры, когда туризм развивался довольно быстро — Турция, Египет, но у них прежде всего пляжная история и протяженность пляжей относительно общей территории и населения несколько иная, чем у нас, Россия все-таки имеет свою специфику. Тем не менее если, действительно, уделить достаточно много внимания развитию отрасли, создать дополнительные стимулирующие механизмы, результаты будут довольно быстро, потому что цикл строительства тех же гостиниц с учетом современных технологий — два-три года максимум от момента выхода на площадку до момента запуска. Но для этого нужны определенные условия: особые экономические зоны, особый статус резидентов, налоговые льготы, наличие инфраструктуры, соответствующие законодательные решения. Когда ты приходишь на площадку и у тебя нет никаких бюрократических препонов, когда уже запланирована инфраструктура, когда оперативно можно согласовать инвестиционный проект, на несколько лет предусмотрены налоговые льготы и вычеты, пользование земельным участком со льготами, тогда 5-6 лет — реальный срок», — прокомментировал Profi.Travel вице-президент по стратегическому развитию Cosmos Hotel Group Сергей Толчин. «На деле могут быть и другие примеры, когда инвесторы есть, заинтересованность в реализации инвестиционных проектов высокая, но местные органы власти оказываются не готовы к такому интересу. Уходит время, инвестор находит другие площадки для инвестиций, что может привести к срыву сроков», — добавил эксперт.
Источник: Profi.Travel