Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 29.03.2021, Какие услуги отелей важны для туристов

Какие услуги отелей важны для туристов

29.03.2021

Вернуться в каталог

 

Сотрудники турфирм рассказали, какие характеристики больше всего интересуют путешественников при выборе гостиницы, сообщает B2B.Ostrovok.
Специалисты онлайн-сервиса провели исследование среди более чем 300 агентов из 70 российских городов.
Оказалось, что большинство туристов ориентируются на три ключевых фактора: стоимость проживания (90 процентов), отзывы других гостей (83 процента). Близость к морю (летом) или подъемнику (зимой) интересует 76 процентов отдыхающих.
О возможности бесплатной отмены бронирования спрашивают 58 процентов путешественников, о расстоянии от отеля до достопримечательностей — 34 процента. Количество звезд у гостиницы волнует 32 процента гостей.

Лишь 14 процентов туристов задают вопросы о том, какие меры предосторожности приняты в местах размещения для предотвращения распространения инфекционных заболеваний.
Реже всего на выбор отеля влияет наличие детской анимации (семь процентов запросов), а также возможность дистанционной регистрации заезда и выезда (два процента).

Источник: https://ria.ru/20210328/oteli-1602825581.html


К началу страницы