Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 17.03.2021, Что происходит с самолетом, когда он ждет обратный рейс

Что происходит с самолетом, когда он ждет обратный рейс

17.03.2021

Вернуться в каталог

 

Одно из серьезных преимуществ лоукостеров — короткий срок пребывания воздушного судна в аэропорту. Авиакомпании тратят внушительные суммы на лизинговые платежи, при этом неважно, в воздухе самолет или на земле. Соответственно, чем больше он летает, обеспечивая прибыль, тем меньше приходится платить пассажирам за билеты.

К примеру, в доковидные времена «Боинг-737-800» авиакомпании «Победа» мог находиться в воздухе до 16,5 часов в сутки — это, по словам представителей перевозчика, был абсолютный рекорд на тот момент.

В среднем разница во времени между посадкой и взлетом у самолета составляет 20–30 минут. Вот какие этапы он проходит за этот промежуток:

    Покинув взлетно-посадочную полосу, самолет отправляется на стоянку. Компании стараются выбирать их подальше от телетрапов, чтобы для высадки и посадки можно было использовать два разных трапа вместо одного.
    После фиксации колес и ограничения зоны безопасности механики осматривают борт с целью выявления возможных повреждений.
    Затем происходит выгрузка багажа.
    Одновременно самолет заправляют топливом, перед чем его обязательно заземляют. Если этого не сделать, статическое электричество может спровоцировать опасную ситуацию: например, выход из строя электроники во время полета или даже взрыв паров топлива.
    По необходимости чистят туалеты и заправляют самолет водой. Впрочем, на коротких рейсах запасов обычно хватает.
    Параллельно идет уборка салона. Ее выполняют либо сотрудники клининговой службы аэропорта, либо бортпроводники. Обычно компании выбирают второе: это дешевле. Некоторые фирмы зашивают карманы кресел, чтобы их не использовали в качестве мусорки.
    Последний этап — еще одна проверка исправности двигателей, посадка пассажиров и получение у диспетчера разрешения на взлет.
    
Источник: https://tonkosti.ru/


К началу страницы