Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
01.03.2021
«Все возможные решения для разрешения финансовой ситуации исчерпаны», - с таким заявлением чешский национальный перевозчик Czech Airlines подал заявку на реорганизацию в соответствии с положениями о несостоятельности как «последний вариант спасения компании» - то есть фактически сообщил о своём банкротстве. Правда, только в том случае, если авиакомпания не получит финансовой поддержки со стороны государства. Подсчитано, что в результате пандемии авиакомпания понесла ежегодный убыток в размере 1.57 миллиарда крон (73 миллиона долларов) на фоне снижения доходов на 20%. Кстати, фактически это первый нацперевозчик, не считая Alitalia и Thai Airways, который начал процедуру банкротства из-за коронавируса (итальянская и тайская авиакомпании давно балансируют на грани краха).
При этом Czech Airlines заявляет, что на пассажирах предбанкротное состояние не отразится. Сохранившиеся рейсы Czech Airlines и ее дочерней авиакомпании Smartwings будут продолжаться без перерывов.
При этом, как сообщает издание Flight Global, «отдельным пунктом» чешский перевозчик заявил, что его платежеспособность серьезно пострадала не только от пандемии: он также обвиняет другие авиакомпании и чиновников Чехии в «неравной и недобросовестной конкуренции» из-за отсутствия государственной поддержки. «Несмотря на рекомендации Европейской комиссии и Международной ассоциации воздушного транспорта, Czech Airlines не получила финансовой поддержки от правительства, в отличие от своих прямых конкурентов», - утверждает авиакомпания.
Smartwings и Czech Airlines обратились к правительству с просьбой предоставить финансовую поддержку для покрытия около 7’200 отмен рейсов, когда операции были приостановлены в период с марта по май 2020 года. «Чешское государство отказалось участвовать в спасении Czech Airlines несмотря на то, что акционеры заявили о своей готовности оказать финансовую поддержку», - подчеркивают они.
Предлагаемая реорганизация - это последний вариант для спасения компании, если только подход чешского правительства не будет пересмотрен – также заверяют эксперты издания. При этом в результате реструктуризации уже были расторгнуты контракты с более чем 600 сотрудниками.
Источник: https://www.tourprom.ru/news/49392/