Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
18.02.2021
Читательница «Тонкостей» Наталья отдохнула осенью в абхазском отеле «Аквамарин» и поделилась с нами впечатлениями. Размещение в гостинице обошлось ей в сумму выше среднего: за три ночи в двухместном номере с видом на море она отдала 17 тыс. RUB (завтраки были включены). Отель расположен вдалеке от центра, развлечений поблизости нет, а к магазинам и рынку ведет неосвещенная тропа. Если не повезет с размещением, из номера будет открываться вид не на бассейн или море, а на заброшенный пустырь.
При заселении гостей встречают шампанским, но Наталье подали напиток в грязном бокале. Администратор решила проблему, просто перелив жидкость в чистый бокал.
Отель опрятный и ухоженный, в самом номере светло и уютно, питание не вызвало никаких нареканий. Бассейн хоть и маленький, но подогреваемый, а вот на ступеньках и бортиках достаточно холодно в ветреную погоду.
Среди минусов отеля — шум по вечерам: некоторые постояльцы кричат и слушают музыку на большой громкости. Обращение к администрации не помогает решить проблему. Помимо этого, регулярно случаются перебои с электричеством.
В целом у Натальи остались положительные впечатления от пребывания в отеле, но она подчеркивает, что владельцам еще предстоит большая работа по улучшению качества обслуживания.
Источник: https://tonkosti.ru