Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
01.02.2021
Блогер Даррон Кардоса (Darron Cardosa) спросил у своих подписчиков в тиктоке о самых неприятных клиентах и попросил рассказать, как они с ними справлялись.
Стюардесса из Канады Хелена Хендбаскет поделилась своим опытом. Девушка призналась, что в ответ на хамство пассажиров она регистрирует их на места возле уборной. Особенно большие неудобства это доставляет на длительных рейсах.
Не остались в стороне и работники других предприятий в сфере обслуживания. Так, один сотрудник отеля рассказал, как позвонил посреди ночи постояльцам, не давшим ему чаевые после того, как он донес до номера их тяжелые чемоданы.
"Я запомнил их номер, позвонил им посреди ночи, а затем повесил трубку", — поделился пользователь.
Другая участница обсуждения, работающая администратором в отеле, призналась, что селила гостей-грубиянов в номера над шумным паркингом или звонила им в комнату посреди ночи.
Источник: https://ria.ru/20210130/stewardess-1595292336.html