Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
21.01.2021
Этим вопросом задается не каждый пассажир, но самые любопытные рано или поздно узнают, что летчикам гражданской авиации категорически не рекомендуется сажать самолеты с полными баками горючего. Точнее, топлива должно остаться не больше определенного объема. Почему?
«Железная птица» — устройство сложное. Чтобы весь полет от взлета до посадки прошел штатно, необходимо учитывать множество факторов. Один из важнейших — вес самолета, который складывается из веса самой техники и дополнительного оборудования, веса пассажиров и багажа (вот почему последний строго регламентируется). И, разумеется, из веса топлива.
Вес важен при взлете — и критически важен при посадке: шасси должны с достаточным запасом прочности выдержать удар о взлетную полосу. Конечно, многое зависит от мастерства пилотов, аэродинамики воздушного судна, погоды и, особенно, силы и направления ветра, но плавно посадить махину с «избыточным весом» тяжелее при любом раскладе.
Источник: https://tonkosti.ru/