Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
15.01.2021
«Поведение Тагил лучше, чем вежливое обращение», - так оценил в своём блоге на Яндекс.Дзен ситуацию в египетских отелях «пострадавший» от их сервиса российский турист. По его словам, что еда, что качество обслуживания, что манера поведения персонала примерно одинаково отвратительны.
При этом в основном критике подверглись «жрачка» и выпивка, а также манеры обслуживающего персонала. «Народ любит «Все включено», а зимой еще сильнее) И не понятно, то ли выпить так сильно любит, якобы нахаляву, то ли заморачиваться не хочет с питанием и вообще со все другим», - для начала отметил турист. Однако, по его оценке, именно этого в египетских отелях туристы и не получат. «По поводу выпивки, не факт, что если пить по меню, или купить алкоголь в магазине, что Все включено будет выгоднее, скорее всего не будет! А по поводу еды, такого отвратительного качества жрачки, а по другому это назвать и нельзя, я давно не видел! Пирожки на вокзалах и то лучше», - заявил «пострадавший». При этом, по его словам, «на обеде, могут просто демонстративно отвернутся и уйти, не положив тебе в тарелку еду!» (орфография туриста сохранена)
«Но это еще ладно, какое испытываешь отношение от персонала, в момент отдыха», - добавляет он и повествует подробности. «На баре просишь налить тебе пиво, он наливает в пластиковый стакан 100 мл, это нормально вообще? просишь еще налить, он с таким видом! еще? Ты что совсем? Пошел отсюда! Пока ему не крикнешь, ты что охренел! Мне нравятся как с обслуживающим персоналом общаются хохлы, они сразу говорят или по лицу получишь или старшему позвоним, выбирай! Он выбирает третье - быть ласковым и быстрым! и бежит за пивом!», - рассказывает турист. Также он предупреждает «девушек», что стоит им «немного выпить», и они становятся «объектом для шуток, ей могут кричать из далека, что-то говорить про нее, про то как она вчера сидела».
В итоге турист отмечает, что «поведение Тагил, может даже лучше, чем вежливое обращение! Тогда тебя точно слушали!», а также добавляет всем своим «собратьям по несчастью»: «Запомните правило, пока деньги у нас - мы им интересны, и нужны, но как только мы им оплачиваем сразу за все включено, все становится наоборот, мы почему то должны бегать за ними!»
При этом отметим – и это отметили комментаторы статьи – сам отель турист не называет и заверяет в своих ответах, что таковы все отели Египта. Впрочем, читатели дешифровали отель как «Альбатрос Аква Блю 4*» или «Альбатрос Аква парк 5*», а также отметили, что доказательств «отвратительного поведения» маловато.
Источник: https://www.tourprom.ru/news/49030/