Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
12.01.2021
Читательница «Тонкостей» Татьяна, выбирая отель для размещения на Кубе, предпочла более дешевый и осталась недовольна. Менеджер в турагентстве предложил ей два варианта: Iberostar Cayo Coco 4* и Tryp Cayo Coco 4*. Он подчеркнул, что отели абсолютно одинаковые, но на второй действовала скидка, позволявшая сэкономить до 1000 RUB в день. Это и привлекло туристку.
По словам Татьяны, у нее не было больших ожиданий от гостиницы, но она все равно разочаровалась. В первую очередь девушка отметила неухоженную территорию и низкий уровень сервиса («обслуживают нехотя», «ничего без чаевых не делают»). Питание тоже вызвало ряд нареканий: порции были маленькими, а фрукты — зелеными. Кроме того, в ванной номера, где разместили россиянку, не работал слив. Ее согласились переселить в благоустроенный номер, но за дополнительные деньги.
Пляж отеля туристку также не порадовал — «весь в водорослях». Но океан, песок и открывающиеся виды оставили у нее положительное впечатление.
Резюмируя, Татьяна пишет, что больше никогда не вернется на Кубу.
Источник: https://tonkosti.ru/