Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 15.12.2020, За что владельцы жилья не любят туристов

За что владельцы жилья не любят туристов

15.12.2020

Вернуться в каталог

 

В российском сервисе бронирования жилья для отдыха рассказали о самых пагубных привычках туристов, на которые жалуются арендодатели, сообщает Tvil.ru.
Эксперты исследовали более тысячи ответов владельцев средств размещения, оставленных на отзывы клиентов, и выявили, какое поведение кажется арендодателям наиболее неадекватным.
Больше всего их раздражает то, что путешественники не внимательно читают описание. А потом приезжают и требуют дом прямо на берегу, даже если указано, что расстояние до водоема 200 метров. Или бронируют жилье в горах и высказывают претензии, что тяжело гулять. Кроме того, гости не смотрят фото номера, и начинают, например, вместо дивана просить кровать.
Раздражает владельцев и желание отдыхающих получить в частном секторе тот же сервис, что и в сетевых отелях. А бывает и так, что туристы арендуют однокомнатную квартиру на троих, а заселяются вшестером.
Еще одна претензия — грязь: не моют плиту, не убирают за собой мусор, едят много фастфуда в номерах и разводят муравьев. Или требуют странные услуги, например, возможность варить варенье на кухне и большую кастрюлю для этого.

Арендодателей возмущает также, когда гости заселяются ночью, с них "по доброте" не берут деньги сразу за весь срок, а на утро путешественники выезжают, так как номер им не понравился.
При этом туристы не высказывают свои недовольства на месте, а потом пишут плохие отзывы. Некоторые, хорошо отдохнув, хотят большего и говорят: "верните нам половину стоимости и напишем отличный отзыв, не вернете, изгадим все". Бывает, что мстят за замечания о шуме после полуночи плохими комментариями.

Источник: https://ria.ru/20201215/turisty-1589159755.html


К началу страницы