Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 14.12.2020, Как меняются запросы путешественников

Как меняются запросы путешественников

14.12.2020

Вернуться в каталог

 

Expedia Group, изучив, как меняется поведение потребителей в эпоху пандемии, разработала маркетинговые рекомендации для представителей туротрасли. Базой для которых стали эксклюзивные данные компании о запросах, потребностях и намерениях путешественников и анализ рынка (исследование, Traveler Sentiment & Influences, опубликованное 10 декабря, и опрос 11 тыс. человек в 11 странах, проведенный в октябре 2020 г. компанией Northstar Research Partners).

Эксперты Expedia Group изучили, как пандемия повлияла на отношение людей к путешествиям и их покупательское поведение, что помогло понять, как путешественники принимают решение о месте назначения, трансфере и размещении.

Во всем мире две трети путешественников отменили запланированную поездку из-за пандемии, и только 33% все-таки отправились в путешествие. 8 из 10 «смельчаков» поехали восстановить здоровье, сменить картинку или погоду, увидеться с семьей и друзьями или отпраздновать какое-либо событие.

Доверие потребителей к индустрии путешествий меняется в зависимости от того, в какой стране они живут и к какому поколению относятся. При этом уже сейчас каждый второй респондент настроен оптимистично в отношении предстоящих поездок и планирует отправиться в путешествие в ближайшие 12 месяцев.

Бразильские, китайские и мексиканские туристы наиболее позитивно настроены и планируют поездки уже в январе — марте 2021 г. Наиболее осторожны жители Канады, Германии, Италии, Великобритании и Японии.

Путешественники поколения Z (родившиеся в период с 2000 по 2010 гг.) и поколения миллениалов (родившиеся примерно с 1981 по 1996 гг.) в 1,5 раза чаще, чем другие поколения планируют поездки уже в первом квартале 2021 г.

Решение 57% респондентов о поездках будет зависеть от появления вакцины. Опрос был проведен еще в октябре, то есть до ноябрьских и декабрьских новостей об успехах в этом направлении.

75% опрошенных рассказали, что на их выбор, куда и как поехать, будут влиять санитарные меры и гибкость в вопросах отмены бронирования и возврата денег за транспорт и проживание.

Основываясь на этой статистике, эксперты Expedia Group предлагают три блока маркетинговых решений:

Омоложение и восстановление: вместе с пандемией COVID-19 набирает обороты и «эпидемия» усталости от нее, отложенный спрос растет, люди ищут возможности путешествовать, чтобы отдохнуть и восстановить силы. «Вдохновляйте путешественников, которые пока только мечтают о поездках, увлекайте тех, кто уже готов к ним с помощью контента и сообщений, привлекающих внимание к отдыху и релаксации», — советуют эксперты Expedia Group.
 
Гигиена и гибкость: путешественники хотят свести к минимуму риск здоровью и защитить себя и своих близких от финансовых потерь. Информация о мерах по борьбе с пандемией должна быть в авангарде коммуникационной сети компании. И она должна подкрепляться гибкой системой бронирований или возможностью полного возмещения средств в случае, если поездка не состоится, что поможет дать путешественникам финансовое спокойствие.
 
Всеобъемлющий обнадеживающий контент: необходимо использовать все возможные каналы, включая средства массовой информации, туристические сайты и рекламу, демонстрируя, что путешествовать можно и нужно, показывая, как соблюдаются санитарные правила, какие ограничения действуют в пункте назначения и т.д.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы