Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
14.12.2020
Пока тайское правительство рассуждает, как допустить въездных туристов на терпящий бедствие из-за отсутсивия отдыхающих Пхукет, местные «рядовые работники», зарабатывающие на туристах, пытаются нажиться на минимальном турпотоке – да так, что немногочисленные туристы стали подавать массовые жалобы на грабёж.
Так, на днях на фактическое ограбление пожаловалась местная туристка, прибывшая на Пхукет. Она опубликовала жалобу в социальных сетях, в которой говорилось, что ее ограбил таксист, который взял с нее 200 бат за километр (в российском эквиваленте это около 500 руб.)
«Это вообще нормально? Я думала, что ездила в такси в чужой стране», - написала она соцсетях. Сообщение получило множество перепостов – в итоге губернатор провинции и чиновники вынуждены были вмешаться.
Впрочем, проблема с «курортными» таксистами для Пхукета не нова. Еще до ковида поступали жалобы: так в июле прошлого года два австралийских туриста подали в полицейский участок Карона жалобы на то, что водитель пассажирского фургона потребовал с них 3000 бат, чтобы отвезти их из аэропорта Пхукета в отель примерно в 50 км.
Источник: https://www.tourprom.ru/news/48753/