Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 30.11.2020, Турецкие авиакомпании подали тревожный сигнал

Турецкие авиакомпании подали тревожный сигнал

30.11.2020

Вернуться в каталог

 

Турецкие авиакомпании экстренного ищут 20 млрд лир или около 2.5 млрд долларов США в виде суд или кредитов, чтобы как-то свести концы с концами на фоне спада пассажиропотока из-за пандемии коронавируса, сообщает Bloomberg.

«Руководители авиакомпаний встретились с министром транспорта Адилем Караисмайлоглу в Анкаре в среду», - сообщил Bloomberg в пятницу со ссылкой на чиновников, курирующих этот вопрос. Министр с пониманием отнесся к этой просьбе и обсудит этот вопрос с другими должностными лицами, включая министра финансов и финансов Лютфи Эльвана, говорится в сообщении.

Одновременно стало известно, что Фонд благосостояния Турции ведет переговоры о предоставлении экстренного финансирования национальному турецкому авиаперевозчику Turkish Airlines, сообщает Reuters.

Напомним, что на днях IATA озвучила этот прогноз, обновив и так мрачный сценарий для коммерческих авиакомпаний на 2020 год: прогноз убытков авиаотрасли повышен в полтора раза с $84.3 млрд до $118.5 млрд только за уходящий 2020 год, но и в будущем году перспективы радужнее не становятся - авиакомпании потеряют ещё как минимум 38.7 млрд долларов в 2021 году.

При этом IATA ожидает, что какое-то восстановление «светит» авиационной отрасли не ранее четвертого квартала 2021 года, причем восстановление не будет одинаковым во всех регионах мира. Так, если в развитых странах авиаперевозчики как-то «побарахтаются» с государственной помощью – хотя, если посмотреть на позицию Великобритании и Норвегии, то есть и по ним вопросы, то в той же Латинской Америке на банкротство выстроятся настоящие очереди. «В случае с Латинской Америкой мы видели крупные авиакомпании, которые раньше работали довольно хорошо, но обанкротились. Я думаю, мы, вероятно, увидим больше этого. Несмотря на то, что на некоторых рынках Латинской Америки наблюдается рост трафика, он идет очень медленно», - заявил Брайан Пирс, главный экономист IATA.

Источник: https://www.tourprom.ru/news/48617/


К началу страницы