Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 11.11.2020, В Европе авиакомпании кинули десятки тысяч туристов

В Европе авиакомпании кинули десятки тысяч туристов

11.11.2020

Вернуться в каталог

 

Грандиозный скандал разрастается в Великобритании: тысячи туристов могут потерять миллионы фунтов стерлингов – это коснется тех, кто за отменённые из-за ковида рейсы выбрал ваучеры, якобы возмещающие несостоявшуюся поездку перелётом в будущем. Однако ситуация с коронавирусом коренным образом не улучшается, власти вводят всё больше и больше ограничений, из-за чего авиакомпании вынуждены продолжать отменять маршруты и рейсы. Тем временем срок действия ваучеров составляет от 12 до 24 месяцев – и через 3 месяца срок действия самых ранних годовых ваучеров начнёт истекать, тогда как большинство их держателей так и не смогут воспользоваться услугами авиакомпаний из-за продолжающейся пандемии.

Отметим, что фактически у туристов изначально был выбор – получить ваучер или деньги, но туриндустрия и авиационное лобби «запудрила потребителям мозги», активно призывая пассажиров выбрать ваучеры, чтобы помочь авиаперевозчикам выжить в ситуации миллионных отмен.  Тем же поверившим в надежность и благородство авиакомпаний будут, похоже, банально «кинуты». Так, национальный британский перевозчик British Aiways и второй по размеру лоукостер Европы easyJet предупредили, что после выбора ваучера его уже нельзя обменять на возврат наличными, даже если срок использования ваучера истекает. При этом некоторые туристы уверяют, что авиакомпании не дали им выбора между возвратом средств и ваучером, фактически «принудив» к последнему. «Бонус» в виде возможности передать ваучер друзьям или родственникам для туристов также бесполезен - лететь сейчас всё равно некуда.

Пока попытка отстоять свои права ведется на словах: например, Рори Боланд, редактор «Which? Travel», заявил: «BA и EasyJet должны немедленно дать понять, что пассажиры не потеряют свои деньги, если они не смогут использовать ваучер, в то время как все авиакомпании должны предлагать денежные возмещения пассажирам, которым запрещено путешествовать по законам о карантине». Он также заявил, что авиакомпании поступили «постыдно, не опасаясь последствий во время этой пандемии», и призвал правительство срочно пересмотреть полномочия Управления гражданской авиации в рамках своего плана восстановления авиации, «чтобы у пассажиров был регулирующий орган, который мог бы эффективно отстоять их права». Перевозчики же заявляют, что тем, кто выбрал ваучер, денежное возмещение они могут предоставить «только в исключительных обстоятельствах в качестве жеста доброй воли», а также утверждают, что всем туристам, заявившим об этом, вернули средства наличными.

Источник: https://www.tourprom.ru/news/48423/


К началу страницы