Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
06.11.2020
Со следующего года для российских туристов станет доступно еще одно туристическое направление — Аль-Ула, регион на северо-западе Саудовской Аравии. Об этом Profi.Travel рассказала менеджер Aviareps Марина Кузина 5 ноября.
Компания будет заниматься продвижением направления на российском рынке, повышением узнаваемости туристического бренда и ростом туристического потока в Аль-Улу. По предварительной информации, первых туристов там готовы принимать уже с 1 января 2021 года.
«На 2021 год у нас большие планы. Мы будем рассказывать туристам, зачем туда ехать. Аль-Ула стояла на важных торговых путях Средневековья. Регион исторический, там много памятников набатейской цивилизации, возраст которых превышает 7 тысяч лет. Те, кто там был, сравнивают ее с Петрой в Иордании в историческом плане и с Гранд каньоном по природным формациям», — рассказала Кузина, добавив, что туристов также ждут настоящие экстремальные приключения в пустыне, включая поездки на багги по барханам, а также на лошадях или велосипедах к оазису.
По ее словам, это недешевое круглогодичное направление будет интересно для любителей чего-то нового, которые уже побывали везде, где хотели. Саудовская Аравия только недавно начала пускать туристов, поэтому это своего рода эксклюзивный продукт. Целевая аудитория — люди со средним достатком и выше, и определенного культурного уровня. В Аль-Уле есть свой аэропорт, но пока до региона можно долететь (за 1,5 часа) только из Джидды и Эр-рияда. Однако есть планы по изменению его статуса на международный, и тогда появится возможность комбинировать его с пляжными направлениями ближнего Востока.
По мнению гендиректора туроператора «АРТ-ТУР» Дмитрия Арутюнова, у Саудовской Аравии есть все шансы, чтобы через несколько лет стать из паломнического направления для мусульман популярным местом для путешествий индивидуальных туристов. Страна может посоперничать с ОАЭ по уровню туристической инфраструктуры, имеет прекрасные возможности по приключенческому туризму, а на побережье Красного моря, которое больше, чем у Египта, уже стали строить курорты под управлением самых престижных гостиничных брендов.
«Судя по тому, что туда зашли уже такие бренды как Shangri La, InterContinental, Marriott, они видят в направлении большие перспективы. В самой Аль-Уле строятся бутик-отели в стиле бедуинских палаток, которые по своему внешнему облику соответствует ландшафту, а по роскоши не уступают вышеназванным брендам. Есть прекрасный концертный зал, где проводятся концерты музыкантов уровня Стинга и Пласидо Доминго. Поэтому, я думаю, это направление привлечет искушенных путешественников, как только туда появится возможность приехать, а у туристов — больше информации о стране», — считает Арутюнов. Эксперт добавил, что определенным сдерживающим фактором станет высокий ценник, но по мере роста конкуренции цены пойдут на спад.
На рынке считают, что главными препятствиями для раскрутки направления станут закрытые границы и отсутствие прямого перелета. Кроме того, учитывая неизвестность направления на его раскачку потребуется много времени и вложений
Источник: Profi.Travel